/«Дикси» наградили за лучшую благотворительную программу в продуктовом ритейле

«Дикси» наградили за лучшую благотворительную программу в продуктовом ритейле

Благотворительный проект ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь» вошел в тройку победителей в номинации «Лучшая программа, направленная на продвижение идей благотворительности в обществе» 10-го ежегодного конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности-2017». За год «Дикси» поднялась в общем рэнкинге на 13 пунктов. В конкурсе принимали участие 52 компании из разных отраслей.

Программа ГК «Дикси» «Продукты в помощь» заняла 3-е место после проектов компаний «Норильский никель» и JTI. Таким образом, ГК «Дикси» стала единственным продуктовым ритейлером, удостоившимся такой награды. А в общем рэнкинге компания поднялась на 38-ю строку с прошлогодней 51-ой.

Программе «Продукты в помощь» исполнился год. В рамках проекта, реализуемого совместно с фондом продовольствия «Русь», в магазинах «Дикси» организуются акции по сбору нескоропортящихся продуктов, которые жертвуют покупатели. Также в своих торговых сетях «Дикси» и «Виктория» компания начала устанавливать стационарные короба для сбора продуктовых пожертвований в любое удобное для покупателей время, а не только в период проведения благотворительных акций. Цель — помочь малообеспеченным гражданам.

За год существования программы «Продукты в помощь» было собрано более 40 тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Из них сформировано порядка 5000 благотворительных наборов, которые получили более 5000 нуждающихся многодетных семей и пенсионеров. Акция проводилась в магазинах Москвы, Подмосковья, Калуги, Рязани, Тулы.

«Лидеры корпоративной благотворительности» — совместный проект Форума доноров, деловой газеты «Ведомости» и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Конкурс проводится для определения и тиражирования лучших практик в сфере корпоративной благотворительности, привлечения внимания общественности и бизнес-сообщества. Программа состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, результатом которого является рэнкинг компаний, и конкурса благотворительных программ.