китай флаг

Китайцы стали больше тратить на благотворительность

Новости, Разное

Китайцы стали больше тратить на благотворительность. Об этом стало известно в четверг.

В прошлом году китайцы потратили на благотворительность $12,49 млрд, передает China Daily. Это в десять раз больше показателя десятилетней давности. Чаще всего китайцы пользуются онлайн-сервисами для перевода пожертвования. В связи с этим платформы Alibaba и Tencent организовывают специальные благотворительные интернет-мероприятия.

Кроме этого, сами платформы тоже жертвуют собственные средства. В частности, Tencent отправила на благотворительность 2% от годового дохода 2016 года. Сумма составила около $85,6 млн.

Отметим, компания  Alibaba вместе с Ant Financial Services Group создала платформу Ant Love. Она связывает пользователей Alibaba с сотнями государственных социальных служб. Tencent разработала сервис WeChat. На нем компания проводит благотворительные акции.

Добавить комментарий

*