Сбербанк разработал руководство по адаптации цифровой среды для инвалидов

Сбербанк разработал для всех желающих руководство по адаптации цифровой среды для инвалидов к Международному дню инвалидов. Об этом в понедельник пишет АБН.

В подготовке проекта банк использовал свой опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью, самые успешные примеры зарубежной практики, а также опыт адаптации своего мобильного приложения. Благодаря гайдлайну, любой создатель сервиса сможет сразу узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса.

Сбербанк опубликовал гайдлайн по повышению доступности цифровых сервисов в России на своем сайте. По данным банка, такая потребность существует у 50 млн человек. Разработчики считают, что инструкция упростит для профессионалов, действующих в этой сфере, разработку доступных цифровых продуктов.

Отметим, одним из направлений деятельности Сбербанка является «Особенный банк». В ходе работы по этому направлению компания адаптирует свои продукты и процессы для инвалидов, пожилых и других клиентов с особенными потребностями. Например, разрабатывает банкоматы для незрячих, сурдоперевод в офисах и т.п. При обучении сотрудников фронт-офиса компания учит основам обслуживания клиентов с инвалидностью.