В петербургском метро заявки в службу помощи пассажирам чаще всего оставляют родители с колясками

В петербургском метро чаще всего за помощью Дистанции обеспечения мобильности пассажиров обращаются родители с детскими колясками — примерно в половине случаев. Об этом в пятницу пишет АБН со ссылкой на пресс-службу метро.

С начала года больше всего заявок было получено от родителей, которым нужно было совершить в метро поездку с детскими колясками. Эти заявки составляют 50% от общего количества заявок этого года. Часто о помощи просят пенсионеры с тяжелыми сумками, а также пассажиры с ДЦП и другими нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и беременные женщины с багажом. Доля таких заявок составляет 30%. Примерно 6% — это заявки от пассажиров с нарушениями функциями зрения. Также сотрудники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров помогают пассажирам, пользующимся ходунками, и пассажирам, пользующимся костылями.

С момента создания Дистанции обеспечения мобильности пассажиров ее услугами воспользовались около 200 тыс. раз. В период с июля по декабрь прошлого года количество заявок составило почти 42 тыс. В этом году, после того, как специалисты заработали на всех станциях метро, количество заявок увеличилось: с начала 2018 года по конец октября их насчитали более 150 тыс.

Отметим, сотрудники Дистанции начали работать на первых трех станциях в конце мая 2017 года. С конца января 2018 года служба охватила все станции. В настоящий момент в Дистанции работает 228 человек. Сотрудники дежурят на определенных участках, состоящих из нескольких станций (по две-четыре станции) в зависимости от их загруженности. В случае, если инвалиду-колясочнику нужно совершить поездку в метро с конкретной станции в определенное время, в метро просят сообщить об этом заранее и оставить заявку на сопровождение по телефону информационно-справочного центра метрополитена 8-800-350-11-55.