«Яндекс.Касса» предложила интернет-магазинам установить виртуальные ящики для пожертвований в фонд Хабенского

«Яндекс.Касса» предложила интернет-магазинам и другим онлайн-сервисам установить виртуальные ящики для пожертвований «Добрая сдача», деньги из которых будут переведены в благотворительный фонд Константина Хабенского. Об этом в среду пишет АБН со ссылкой на «Яндекс».

Покупателям предлагают переводить сдачу с округленной суммы покупки. Например, если человек платит в интернет-магазине 2105 рублей, «Яндекс.Касса» округлит эту сумму до 2200 рублей, и пожертвование составит 95 рублей. А если покупка стоит 2195 рублей, сервис округлит их до 2300 рублей и предложит пожертвовать 105 рублей.

В настоящий момент отправить «Добрую сдачу» в фонд могут покупатели интернет-магазина «Ив Роше». Специальная форма, с помощью которой люди смогут оставить «Добрую сдачу», будет показываться при оплате покупок. Оплата интернет-покупки и перевод в фонд Хабенского будут проводиться как два разных платежа. Компании смогут в любой момент посмотреть, сколько денег было пожертвовано с их помощью — эта информация есть в ежемесячных отчетах на сайте фонда.

Напомним, фонд Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.